РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Регистрация Авторизация

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ iPIPS и ЛОНГИТЮДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ iPIPS+
27.10.2017
Photo

В рамках проведения международного исследования The International Performance Indicators in Primary Schools project (далее – iPIPS) и лонгитюдного исследования iPIPS+ Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с НИУ «Высшая школа экономики» были определены муниципальные образования, в которых были проведены данные исследования: Алькеевский, Аксубаевский, Апастовский, Альметьевский, Балтасинский, Бугульминский, Верхнеуслонский, Дрожжановский, Заинский, Набережные Челны, Сармановский, Тюлячинский,  Черемшанский, Лаишевский.

Международное исследование iPIPS для обучающихся 1 классов проводилось с 9 по 23 октября.

Целью международного исследования iPIPS является выявление уровня готовности первоклассников к обучению в школе, посредством стартовой диагностики на входе в систему образования (выявление индивидуальных особенностей ребенка) и оценивание индивидуального прогресса ребенка в течение первого года обучения. Исследование будет проведено в два этапа: 1 этап – осень (готовность), 2 – весна (прогресс). Инструмент мониторинга готовности ребенка к обучению в школе и его индивидуального прогресса в течение 1-го года обучения разрабатывается с 1994 года Центром оценивания и мониторинга Университета Дарема (Великобритания).

Лонгитюдное исследование обучающихся 3 классов проводилось в рамках реализации мероприятий по оценке качества образования и проекта Российского научного фонда «Прогнозирование успешности обучения детей в системе начального образования». Целью лонгитюдного исследования iPIPS+ является изучения роли индивидуальных и средовых факторов, способствующих развитию учебных навыков обучающихся 3 классов общеобразовательных организаций в ходе обучения в начальной школе.

В рамках исследования проводились две диагностические работы по математике и русскому языку (с 16 по 26 октября). В ходе исследования также проводилось изучение индивидуально-личностных особенностей учащихся 3 классов в ходе анкетирования учащихся.

 

Участие

Исследование iPIPS

Исследование iPIPS+

Муниципальных образований

14

14

Образовательных организаций

157

157

Участников

5500

2540

Интервьюеры

110

110

 

В настоящее время сотрудники Центра мониторинга качества образования ВШЭ анализируют все результаты, полученные в ходе исследования. В ближайшее время будут завершены аналитические отчеты по результатам исследований для каждой школы и каждого класса, даны методические рекомендации для учителей и школ.


© 2005-2019 ГБУ “РЦМКО” МО и Н РТ