В рамках реализации мероприятий Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы, с целью развития республиканской системы оценки качества образования 27 октября 2015 года на территории Республики Татарстан проведено диагностическое тестирование с полным охватом обучающихся 4, 6, 8 классов по татарскому языку.
Целью проведения диагностического тестирования является получение достоверной информации и информирования всех участников образовательного процесса о состоянии и динамике качества образования обучающихся 4, 6, 8 классов по предмету «Татарский язык» в Республике Татарстан.
Диагностическое тестирование организовано во всех общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Татарстан, с учетом реализуемых программ обучения татарскому языку:
код 21 – обучающихся, осваивающих татарский язык в общеобразовательных организациях с татарским языком обучения;
код 22 – обучающихся, осваивающих татарский язык в татарских группах общеобразовательных организаций с русским языком обучения;
код 23 – обучающихся, осваивающих татарский язык в русскоязычных группах общеобразовательных организациях с русским языком обучения;
код 24 – обучающихся, осваивающих татарский язык в общеобразовательных организациях с изучением чувашского, удмуртского, марийского, мордовского, еврейского языков.